
Задвижка с эластичным уплотнением прямого заглубления — идеальное решение для подземной установки клапанов: безобслуживаемый клапан + компактное и гибкое заглубляемое устройство. ZM45-6/10/16# использует конструктивное решение, позволяющее обойтись без смотровых колодцев и с возможностью удлинения штока, осуществляется однократное заглубление, что исключает дорогостоящие затраты на многократные перестройки дорог и замену клапанов, связанные с крупными инвестициями.
Задвижка с эластичным уплотнением прямого заглубления — идеальное решение для подземной установки клапанов: безобслуживаемый клапан + компактное и гибкое заглубляемое устройство. ZM45-6/10/16# использует конструктивное решение, позволяющее обойтись без смотровых колодцев и с возможностью удлинения штока, осуществляется однократное заглубление, что исключает дорогостоящие затраты на многократные перестройки дорог и замену клапанов, связанные с крупными инвестициями.
◆ Удлинительный шток бывает двух типов: регулируемый и фиксированный, причем регулируемый может гибко изменять длину в зависимости от глубины заглубления, а длина фиксированного также может регулироваться на месте во время строительных работ или обрезаться ножовкой.
◆ Оголовок клапана бывает двух типов: плавающий и фиксированный, может подниматься или опускаться в зависимости от условий строительства на месте и изменений дороги, наклоняться вместе с уклоном дороги (5%), обеспечивая ровность дорожного покрытия; плавающий тип подходит для случаев, когда грунт в траншее мягкий и дорога склонна к осадке, а фиксированный тип подходит для ситуаций, когда грунт упругий и дорожное покрытие твердое, а транспортная нагрузка велика.
Занимаемая площадь клапанной крышки не превышает 200ммx200мм, что благоустраивает городскую дорожную среду, устойчива к нагрузкам без ударов, позволяет избежать аварийных ситуаций, вызванных потерей или повреждением люков.· Доступны дополнительные функции, такие как антивандальное замковое управление, индикация степени открытия, дистанционная передача сигналов.