
Задвижка с резьбовым соединением и фланцем средней длины — это распространенный тип клапана, сочетающий в себе характеристики резьбового и фланцевого соединений.
Задвижка с резьбовым соединением и фланцем средней длины — это распространенный тип клапана, сочетающий в себе характеристики резьбового и фланцевого соединений. Ее корпус обычно изготавливается из таких материалов, как чугун или литая сталь, что обеспечивает отличную стойкость к давлению и коррозии. На верхней части клапана установлен маховик; вращение этого маховика поднимает или опускает шток клапана, тем самым открывая или закрывая задвижку, что обеспечивает простоту эксплуатации. Резьбовое соединение в центральной части облегчает установку и демонтаж трубопроводов, обеспечивая при этом надежное уплотнение. Фланцевое соединение повышает стабильность в трубопроводной системе, что делает его пригодным для управления жидкими средами при различных условиях давления и температуры. Этот клапан широко используется в трубопроводных системах в различных секторах, включая водоснабжение, очистку сточных вод, нефтяную и химическую промышленность.